13.11.2018

Молитва Матери Божьей о детях

     Понятие «здравие» включает в себя не только здоровье физическое, но и духовное состояние человека. Каждому необходимо молится не только за себя но и за других. «Молитесь друг за друга!» Моя молитва Матери Божьей о детях моих.

     
Молюсь с Иисусом о здравие детей моих
Молюсь с Иисусом о здравие 
 Матерь Божья! Я желаю детям своим всякого обилия благ земных. Пошли им благословение своё, устрой судьбы их по твоему благоволению, не лишай их в жизни хлеба насущного. Пошли им всё необходимое для приобретения  блаженной вечности. Будь милостива к ним, когда согрешат перед тобою, карай их и милуй, направляя на путь, благо угодный тебе, но не отвергай их от лица своего. 
Принимай с благоволением молитвы их, даруй им успех во всяком добром деле. Во дни скорби не отврати лица своего от них. Да не постигнут их искушения выше сил их. Осеняй их твоею милостью и сохрани от всякого несчастья.
Матерь Божья! Я желаю детям своим всякого обилия благ земных. Аминь, аминь, аминь!

Комментариев нет: